Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#19444 Хочу жить на необитаемом острове

Написано Valter 27 Декабрь 2014 - 07:13

Всем привет! Очень рад что обнаружил такой форум,а то уже совсем потерял надежду найти единомышленников.  Уже лет 5,мечтаю уехать на приличный остров. Фильм  "Пляж" , мой самый любимый. Хочу тоже так! )) Могу уехать уже осенью 2015 года,было бы с кем,к кому и куда. veorita@mail.ru  Пишите,если есть похожие планы.


  • 6


#19374 Семья с двумя детьми на яхте.

Написано Благовест 01 Ноябрь 2014 - 07:56

Есть такой сайт — женщины и круизинг (http://www.womenandcruising.com/). Владеющие английским могут там найти массу интересного на тему жизни на яхте, круизинга, детей на яхте, воспитания детей на яхте, домашнего образования, не говоря уже о таких «классически женских» вещах, как готовка на борту, стирка, и прочее. Там есть раздел под названием «12 вопросов 12 круизерским семьям» - где можно почитать интервью с 12 семьями, путешествующими на яхте. Я подумал, что русскоязычному читателю было бы интересно изучить опыт других семей, и связался с некоторыми авторами этих интервью. Ниже можно найти интервью с семьей, путешествующей с двумя девочками на яхте МОМО в моем вольном переводе. Это Michelle Elvy, Bernard Heise и их дочери Lola (8) и Jana (6). Мишель любезно разрешила перевести и опубликовать этот материал в этом блоге, за что ей большое спасибо. Оригинал статьи находится тут. Блог яхты Momo можно почитать тут.

443332_original.jpg

1. Что было самой большой проблемой на пути к вашей цели?

Самой большой проблемой было убедить наши семьи, что мы не сошли с ума.

443879_original.jpg

Ну как можно чувствовать себя в безопасности когда вокруг такое?

Мы переехали на нашу яхту Pearson Triton 1961-го года выпуска, когда нам было по 30 с чем-то лет, с нашим первенцем, которому тогда было 7 месяцев.

Бросить дом, машину, карьеру, и «благоразумное будущее» для большинства людей из нашего окружения было просто глупой идеей. И если честно, мы с ними не боролись — мы просто следовали нашему плану и ждали, пока время само все расставит по своим местам.

Но это — долгий процесс, который требует терпения и определенного вида выносливости. Через восемь лет, большинство людей пришло к пониманию, что нам не попала вожжа под хвост, а что это было стилем жизни, который мы полностью приняли тогда, и принимаем сейчас. Сейчас они видят, что выбор, который мы сделали тогда, полностью вписывается в нашу фундаментальную картину мира по поводу жизни, любви, обязательств, приключений, воспитания детей, образования, партнерства, заботы о природе, политики — всего, в чем мы были твердо убеждены всегда.

Но, конечно, когда к тебе относятся как к глупому подростку, когда ты — уважаемый, работающий профессионал, это непростое дело. Единственный совет, который я могу вам дать — это крепко держаться за ваши убеждения.

С более практической стороны, самым тяжелым для любого сухопутного человека является понимание, как жизнь на корабле в принципе  может быть безопасной.

Наша яхта была старой и маленькой — и не внушала уверенности в ее безопасности нашим сухопутным друзьям и родственникам.

Так что убеждение их в том, что мы серьезно подумали о важных вещах — с разным оборудованием для безопасности, укреплением конструкции судна (и вообще всем, что вы могли бы сделать, чтобы гарантировать безопасность себе и семье), курсами (мы прошли курсы детской сердечно-легочной реанимации и спасения — чтобы понять, что курсы эти в конце концов сводились к тому, чтобы дать знание о том, что делать, пока не приехали настоящие спасатели, которых вызвали уже по телефону 911, что в нашем случае было не сильно полезным), и так далее.

Потом мы переехали на лодку большего размера, и мы заметили, что наши родственники вздохнули с облегчением, потому что они воспринимали наш 43-футовый Mason более крепким, и потому лучшим для наших маленьких детей, и на этом трения с родственниками кончились.

Мы понимали, что их страхи были порождены неизвестностью, неопределенностью всего этого незнакомого мира и жизни (то есть невозможностью представить себе сына или дочь за столом на кухне, говорящим по телефону всего в паре сотен миль от них, в совершенно сухом и неподвижном доме на суше), и они были для них психологически весьма непростым испытанием.

442292_original.jpg

У нас в гостях бабушка из Торонто

440398_original.jpgПоэтому наши приглашения родственников на яхту, чтобы поделиться с ними нашим пространством и нашей жизнью, сделали это испытание для них намного более легким. Давая им возможность увидеть, как мы на самом деле живем, мы сделали невообразимое намного более вообразимым, и поэтому несколько более комфортным. Ну и конечно, то, что они увидели, что наши дети — совершенно нормальные, а не какие-нибудь уродцы, тоже помогло.

А еще мы совершенно уверены, с чисто практической точки зрения, что начав с небольшого, мы сделали совершенно правильный выбор.

В качестве семьи, путешествия на Тритоне (на котором мы ходили по Чесапикскому заливу несколько сезонов, прежде чем переехать жить на борт) были лучшим, что можно сделать, чтобы привыкнуть к жизни на яхте. Мы могли входить в гавань и выходить из нее под парусом, и это сделало в будущем управление Mason'ом 43 намного более простым, и одновременно намного более комфортным.

И еще, это было хорошо для нас с психологической точки зрения: мы начали со скромной цели научиться ходить под парусом, потом мы нашли более «правильную» «семейную яхту» и уже отправились дальше.

Когда мы переехали на борт МОМО в 2003 году, наша двухлетка после того, как побегала туда-сюда в центральной каюте, сказала: «Большой корабль! Мне нравится!». Уютная центральная каюта на новой яхте ощущалась просто роскошью после того, как мы пожили на Тритоне.

2. В каком возрасте лучше всего брать детей в путешествие на яхте?

Н
ет «лучшего» возраста — берите их, когда вы готовы! Но вообще, мне кажется, что брать детей с собой — это самая естественная вещь в мире. По крайней мере, для нас.

442764_original.jpg

Мы с мужем ходили под парусом еще до того, как мы встретились, потом мы учились ходить под парусом вместе, потом мы учились ходить под парусом как семья — включая первый раз в океане во время моей первой беременности. На нашем маленьком Тритоне много чего было в первый раз...

Дети маленькие, они очень гибкие и легко адаптируются — в смысле, настолько гибкие, насколько гибки их родители. Для нас, жесткое расписание — это не наше, включая сюда кормление и вахты. Кормящим мамам нужно много сна,  и вахты в море естественным образом стали частью натурального ритма дня и ночи. Мне всегда доставалось много времени для сна.

439973_original.jpg
Некоторым нравится более жесткий подход и график, и это тоже хорошо работает — я просто пишу о том, что работало в нашем случае.


Мне кажется, что больше всего беспокойства вызывает вопрос, чего ожидать с детьми в открытом море, как в книгах типа «Чего ожидать, когда...». Эти книги, хотя может и бывают полезными, сослужили плохую службу для некоторых людей, в том смысле, что они создали набор жестких параметров относительно ожиданий и кажущихся потребностей, и то же самое можно сказать о путешествиях под парусом в детьми.

Но на самом деле, дети (в смысле, нормальные, функционирующие, здоровые дети) нуждаются в очень немногом — сон, питание, любовь. Мы спали с нашими детьми (совместный сон с детьми - часть подхода «естественного родительства» - прим.перев.) и везде носили их в слингах. Мы таскали их с собой везде. Мы разрешали им карабкаться, забираться, раскачиваться, и тусоваться везде на яхте, и как результат, их чувство равновесия и устойчивость развились естественным образом.

Сейчас, нам с трудом удается вытащить их с яхты. Недавно мы согласились на несколько недель посмотреть за домом знакомых в Новой Зеландии, и наши дочери, 6 и 8 лет, каждый день спрашивали: «Ну когда мы поедем домой?!»

3. Изменили ли вы что-нибудь на яхте, чтобы жить на ней с детьми? Что можете посоветовать?

Мишель:

Яхта сама по себе хорошо приспособлена для детей, но вообще, конечно, защитная сетка по периметру, и много мягких подушек нам очень хорошо послужили.

Мы использовали автомобильное детское кресло для обеих дочерей, когда они были маленькими. Также, мы установили детское сиденье в кокпите для нашей Лолы на Тритоне, она прекрасно сидела в нем часами, ела, играла, и вообще социализировалась, будучи в нашем окружении.

Также, я считаю, что если и есть одна вещь, которая совершенно необходима, если ходишь под парусом с детьми, так это наш ветровой авторулевой. У нас это -  Sail-o-mat, другие люди любят Monitor или другие бренды. Когда путешествуешь с детьми, особо важно, чтобы ваши переходы были как можно более мягкими, потому что даже если ты не на вахте, тебе все равно нужно быть «начеку» - и если у тебя есть надежный авторулевой, у тебя практически есть надежный взрослый член команды на яхте.

В штормовых условиях наш Джером (так мы называем нашего авторулевого) управляет яхтой даже лучше, чем мы могли бы это делать. Наш авторулевой управлял яхтой многие тысячи морских миль в океанах, и давал нам необходимый отдых и уверенность. Я уже это говорила, и скажу еще раз: Джером — это единственное (ну конечно, если не считать наших детей), без чего мы не выйдем в море.

Берни:

Как правило, хорошо подготовленная круизная яхта является безопасным окружением для ребенка.

В дополнение ко всем обычным приготовлениям, мы установили защитную сетку на всех ограждениях по борту яхты, но это то, что мы в любом случае бы сделали, так как это помогает предотвратить потерю в море целой кучи разных вещей, а не только защищает детей. Вы не поверите, но шанс того, что уроненный вами шуруп будет спасен защитной сеткой и не улетит за борт, составляет около 40%.

Когда дети были маленькие, мы использовали стандартные автокресла.

Также, мы очень серьезно подготовили яхту для того, чтобы можно было ей управлять в одиночку. Это очень важно, если тебе нужно одновременно идти под парусом и заниматься детьми. Но это вообще обязательно для любого маленького экипажа.

Вообще, наша яхта становилась тем более простой и надежной, чем дольше мы ей владели. А чем дольше мы на ней жили, тем меньше нас волновал вопрос сохранения «стоимости при перепродаже», и тем больше мы были заинтересованы в том, чтобы сделать ее уютным и удобным домом.

4. Что вы можете посоветовать другим семьям, которые бы хотели отправиться на яхте в путешествие?

Да, конечно. У нас целая куча советов. Каждый, кто влюбился в идею путешествовать под парусом со своей семьей, может вам рассказать целую кучу историй и привести кучу причин, почему это — лучшая вещь в мире. Так что я буду рассказывать о том, почему это работает для нас, и почему это — прекрасный способ вырастить детей.

Но лучшим советом будет делать то, что работает для вас, поэтому я попробую вкратце обозначить, что я считаю самым важным, о чем следует подумать, прежде чем отправляться.

  1. Выберите яхту. Она должна быть безопасной, а не модной или навороченной. Совершенно не обязательно иметь много денег, чтобы путешествовать под парусом, даже с семьей.

  2. Подумайте о детях. Берите их с собой, пока они еще маленькие. Чем меньше, тем лучше. Подросткам нужно больше — больше места, больше вещей, больше друзей. Маленькие дети привязаны главным образом к родителям, и очень гибки умом и телом (они могут поместиться где угодно!)

  3. Подумайте о вашем отношении к миру и жизни. Ваше настроение передается детям. Если ко всем проблемам у вас один подход - «ничего, мы сможем сделать это!» - это передастся и вашим детям. Если вы не уверены в себе, полны страхов или негатива, ваши дети это почувствуют и будут вести себя соответственно.  И так же, если вы по жизни осторожны, ваши дети разовьют отличные морские навыки. Они смотрят на все, и получают невербальные подсказки от своих родителей. Это намного важнее в маленьком пространстве яхты,  где вы все время вместе, чем в доме с большим двором и окружением.

А еще, вам совершенно не обязательно иметь большой бюджет, чтобы путешествовать на яхте. Я не устаю это повторять. Вокруг столько вдохновляющих примеров семей, которых путешествуют по миру на яхтах самого разного размера и с самым разным бюджетом. Будьте изобретательными, будьте внимательными, и ВПЕРЕД! Это не настолько трудно, как вам кажется...

А было ли что-нибудь, что вы хотели бы знать до того, как вы отправились в путешествие?

Нет, пожалуй. Все для нас постепенно образовалось, небольшими шажками. Мы не планировали какое-то жестко описанное путешествие, с ясным пунктом назначения и расписанием, поэтому наш «план» был весьма расплывчатым, даже если его смысл был нам совершенно понятен.

Я не могу вспомнить чего-то такого, о чем бы я пожалела, или с удивлением обнаружила уже в пути, или что-то такое, что доставило бы мне неудобство.

Разве что когда у тебя планируются роды где-то в другой стране, лучше озаботиться официальной частью заранее. Мы провели месяцы в ожидании документов на нашу вторую дочь Яну, прежде чем мы смогли покинуть Мексику!

5. Расскажите о вашем типичном дне на борту? Какие обязанности у детей на борту?

Ну вот к примеру как выглядит наш «типичный» день на якорной стоянке:

441074_original.jpg

Раннее вставание, Берни и дети. Кофе для Мишель, иногда в постель.

441137_original.jpgЧтение, написание писем, обмен новостями (если есть интернет) и работа над проектами. Дети играют в своих каютах, рисуют за столом (вместе с обоими родителями, которые сидят с ноутбуками), читают и пишут, выбираются наружу чтобы покататься на разных веревках и поиграть на палубе. Раскачивание на разнообразных фалах, строительство домика-палатки на носу лодки. Дети прибегают и убегают — попить, перекусить. Поговорить по радио с друзьями на соседних яхтах. Обычно все утро мы проводим на борту — требуется некоторое время, чтобы «раскачаться».

Если в это утро есть рынок, Мишель рано уедет на берег, иногда с детьми, иногда без, в зависимости от их настроения и других дел.
Если на этой якорной стоянке можно ловить рыбу с гарпуном, Берни и Мишель ныряют, чтобы добыть пропитание к ужину.

Если это в местах с повышенным содержанием акул, мы отправляемся в воду всей семьей, один взрослый ныряет с гарпуном, второй следует за ним неподалеку на тузике, а дети в это время все комментируют. Это одна из тех вещей, которые мы все любим — нырять или охотиться с гарпуном. Когда за нами следует лодка. А еще, дети могут играть в воде с досками для серфинга, или плавать с масками и ластами, и мы можем исследовать всё вместе.

441513_original.jpgОдин взрослый может отправиться на рыбалку, второй всегда остается с детьми.

Если утром нам удается поймать рыбу, мы едим ее на обед, и это для нас основная пища в тот день. Если рыба большая, мы можем ее закоптить, на берегу, или в нашей удобной бортовой коптильне, которую придумал Берни. Мы открыли для себя радости копченой рыбы и удовольствие от рыбалки с гарпуном а Море Кортеза, в Мексике, с нашим другом Биллом c яхты Moonhunter, и с тех пор мы эту часть нашей жизни на борту просто обожаем.

После обеда, мы проводим время плавая, ныряя, играя на пляже (если мы не занимались этим все утро), а также исследуем берег, или посещаем друзей, если их яхты тоже есть на этой якорной стоянке.

Еще мы собираем местные фрукты, навещаем знакомых на берегу, просто прогуливаемся, ныряем с гарпуном если мы не делали это утром.

441623_original.jpg


Вечера мы практически всегда проводим дома.

С маленькими детьми мы не часто «выходим в люди», но с друзьями мы тусуемся довольно часто, если мы стоим на одной якорной стоянке, либо на их яхтах, либо на нашей. Дети обожают обследовать другие яхты, так что любая причина поехать на другую лодку всегда встречается воплями восторга.

Готовка — это серьезное дело, мы делимся рецептами с друзьями, пробуем новые продукты, экспериментируем.

Я использую папайю почти со всем, сладкую или кислую. С пиццей, макаронами, карри, пирожками с рыбой, хлебом — в общем, с чем угодно.

Даже в тропиках, мы занимаемся выпечкой круглый год. С двумя маленькими дочерьми, я пеку массу хлеба, печенек и прочего. На Рождество, даже в южном полушарии, у нас всегда куча выпечки из репертуара моей мамы.

Мы поставили вентилятор в иллюминатор на кухне, который выдумает наружу весь горячий воздух от печки.

440636_original.jpg

Выпечка для меня — нормальная часть жизни, на якоре у нас есть время, а время — это все, что нужно для хорошего рецепта.

Типичный день во время перехода.

Ну в общем-то, все то же самое, только не покидая яхты!

440090_original.jpgМы не придерживаемся какого-то жесткого распорядка вахт. Один взрослый спит, когда он устал, а второй несет вахту. Для нас обычно хорошо работает такой способ: один из нас отправляется спать с детьми в районе 9 вечера, и спит так долго, как второй человек на вахте может оставаться «на ногах».

Наши ночи обычно разбиваются на две «смены» - один взрослый на вахте с 9 до 2 или 3 утра, второй с 2-3 до 8-9 утра. Дети спят всю ночь, так что они просыпаются с 7 утра несмотря ни на что.

Что хорошего в такой оаскладке ночных вахт, так это то, что мы все можем побыть вместе утром, ну по крайней мере пару часов, пока одному взрослому не понадобится поспать (и еще это дает каждому взрослому один длинный кусок времени на сон, и потом еще один на чтение или написание писем в одиночестве — это то, что нравится нам обоим.)

Так что наш день начинается вот так, с кофе\чая\какая для всех, ну и каши или Чириос для детей.

Большинство дней проходят плавно. Сложно сказать, чем мы на самом деле заняты. Мы довольно самодостаточная группа, так что у нас нет проблем с тем, чтобы себя развлечь. Наша жизнь никогда не включала в себя телевизор или видео игры, так что мы не скучаем по этим вещам.

Но мы смотрим много фильмов. Нам нравятся фильмы, но мы ненавидим рекламу. Поэтому у нас куча фильмов на жестком диске, которые мы собрали по пути, и нам не приходится смотреть рекламу автомобилей или игрушек или прочего, что «необходимо иметь» современному человеку.

Некоторые из фильмов в нашей коллекции, которые мы получили от друзей, не совсем детские, а некоторые совсем не детские. Иногда мы смеемся, когда мы встречаем название, которое раньше никогда не слышали, и попадаем на порнуху в 10 утра. Для детей мы отбираем только фильмы, которые соответствуют их возрасту. Всей семьей мы посмотрели всю трилогию Властелина Колец во время нашего первого перехода через океан, из Мексики на Гавайи, в 2004 году. Мы пробовали показать нашим детям «Офис», но они наотрез отказались. Мы смотрим «The Wire», когда дети уже глубоко спят.

Мы читаем, мы пишем, мы играем в игры. Дети придумывают собственные игры, они рисуют, раскрашивают, делают плохо сконструированных зверушек оригами из бумаги, они сооружают качели и качаются на них, они ссорятся, их разделяют и отправляют в свои комнаты (ну разве что на море серьезная качка,в  этом случае Лолу не посылают в форпик, потому что даже если она себя плохо вела, это не то наказание, которому стоит подвергать кого-либо). А еще мы готовим, мы печем, мы едим. Мы никогда не пьем алкоголь во время переходов. Никогда, вообще.

Мы ставим удочку, и ловим «на дорожку», и смотрим, что нам попадется. Махи-махи — очень популярная рыба в нашей семье.

442042_original.jpgМы радуемся каждый раз, когда нам удается выловить себе рыбу на ужин — это большое дело для нашей семьи. Леска звенит, кто-нибудь кричит «Рыба!» и все бросаются посмотреть, что там. Кто-то вываживает рыбу, обычно это Берни, иногда Мишель, а иногда даже Лола, если рыба не слишком большая. Яна хватает камеру и снимает. Мы затаскиваем улов на борт настолько аккуратно, насколько это получается, даем крови стечь в кокпит, и начинаем чистить рыбу. Обычно мы делимся мыслями по поводу экологии, равновесия в природе, по поводу человека и его хищнической натуры, и того, как мы все занимаем свое место в пищевой цепочке.

Иногда это превращается в урок биологии, когда дети задают кучу вопросов, исследуют содержимое желудка рыбы, тыкают рыбе в глаза и в мозг.

А потом, когда рыба почищена и убрана в холодильник, мы начинаем пировать. Неважно, утро это или вечер, мы едим рыбу свежей на завтрак, обед или ужин. Мы едим рыбу несколько дней, а когда она начинает заканчиваться, мы снова забрасываем снасть. У нас нет большого морозильника, так что мы не можем запастись большим количеством — мы ловим столько, чтобы съесть.

И хотя наши дети довольно привередливы в еде, мы все согласны, что мало что может быть лучше, чем свежая рыба. Это праздник каждый раз.

Каждые несколько дней мы устраиваем купание в соленой воде в кокпите. Морская вода ободряющая и чистая. Потом мы промываем волосы чашкой пресной воды.

Каждые несколько дней мы посылаем емейлы, но вообще мы не придерживаемся какого-то графика, потому что мы не хотим, чтобы у наших семей были какие-то ожидания, которые, если мы их не осуществим, вызвали бы у них тревогу. Мы знаем, что отсутствие новостей является хорошей новостью, и посылаем новости письмами через WINLINK каждые несколько дней.

Так что в принципе наша жизнь в переходах очень похожа на нашу жизнь на якоре, кроме того, что мы впихиваем год смотрения фильмов в небольшой интервал, а еще мы ловим рыбу с кормы на удочку, и мы никогда, никогда не покидаем безопасного МОМО.

444330_original.jpgНекоторым людям нравится плавать в открытом море, но на этом этапе мы оба согласны с тем, что мы все же слишком трусливые и нам не особо нравится плавать в море с существами, которые скрываются в морских глубинах.

Если погода спокойная, мы обычно занимаемся всякими работами по яхте днем. Пока мы шли вдоль экватора пару лет назад, Берни потратил несколько дней на то, чтобы починить всякие косметические дефекты на нашей палубе. Мы также поправили наш такелаж, починили туалет, и заштопали паруса.

А еще мы фотографируем удивительнейшие морские просторы.

А если погода плохая, мы отправляемся вниз, где валяемся в койке, или в кормовой каюте читаем, если это получается, или смотрим фильмы, или просто спим. В кормовой каюте очень уютно, там можно лежать свернувшись калачиком, и наши дети обожают это делать — они могут часами там валяться и спать, или смотреть фильмы на портативном DVD проигрывателе, если на море штормит.

Вообще, для нас переход — это не то состояние, в котором мы хотели бы быть вечно, а скорее некий опыт, который должен быть пережит. Никому не нравятся штормовые дни, но они являются частью морской жизни, а быть на море — это опыт особенный.

На самом деле, писать о том, что мы «делаем» - довольно скучное занятие. Это не «делание», а скорее, состояние души. И я не имею в виду обычное философское мыло типа «смысл путешествия», а то, что быть в море — это просто часть жизни, поэтому в морях мы делаем то же самое, что мы делаем, когда мы не в морях.

Очень помогает то, что никто в нашей семье не подвержен морской болезни. Берни — единственный, кому иногда надо поставить противоукачивательный пластырь за ухо, и он сразу решает проблему.

Мы уходим в переход с пунктом назначения не «перед нашим мысленным взором», а скорее, где-то «в фоне». Мы раньше или позже прибудем на место, но мы никогда не спешим и не паримся.

Мы уходим в море, думая «мы уходим в море!» - и мы обычно улыбаемся все время, пока мы в пути.

Берни:

Естественно, нужно быть хорошо подготовленным к любому переходу. Но в большинстве случаев, во время переходов не случается ровным счетом ничего.

Наш подход к переходам — это думать, что переход — это нечто, что происходит само по себе, когда ты делаешь другие вещи. Такие как просмотр фильмов, чтение книг, выпечка вкусняшек, «усовершенствование» яхты и так далее.

Переход происходит сам, где-то в фоне, и мы живем своей обычной ежедневной жизнью. Однажды мы приходим в пункт назначения, но так как само путешествие и «подсчет пройденных миль» для нас не важны, мы редко чувствуем срочность того, чтобы побыстрее сойти на берег.

Дети, какие ваши обязанности на борту?

443024_original.jpgЛола (8 лет):

  • Мы поддерживаем порядок в своих вещах (ну мы пытаемся, иногда не получается)

  • Я смотрю за другими судами вокруг, когда мы идем под парусом.

  • Я смотрю как все делается — как поднимают якорь, как ставят якорь, как все работает на яхте.

  • На якоре, я смотрю, как папа работает на яхте, типа как он делает навес, работает со стеклотканью, и иногда я помогаю.

  • Мы помогаем маме готовить и печь.

  • Когда мама и папа вместе заняты какой-то работой, мы присматриваем друг за другом. 

  • Когда они отправляются на палубу взять риф на гроте, или сменить паруса, или сделать еще что-то, мы остаемся на диване, или отправляемся в их каюту, и заботимся друг о друге.

  • Иногда мы стараемся навести чистоту где-нибудь, в качестве сюрприза для нашей мамы, если она уезжает с яхты на несколько часов.

443944_original.jpgЯна (6)

  • Мои обязанности:

  • Когда мы идем под парусом, я управляю яхтой, слежу за другими судами, выкидываю за борт мусор (примечание мамы: биоразлагаемые остатки, не пластик).

  • Когда мы на якоре, мы ездим на берег за покупками, и я всегда помогаю развесить постиранную одежду.


Мы знаем правила:
Мы не отправляемся никуда без родителей
Мы не лазим по такелажу (когда мы в пути).

6. Какие вы можете вспомнить самые лучшие моменты?

442564_original.jpg

Одно из моих самых любимых воспоминаний — как мы прибыли на Фату Хива в Марте 2008 года. Мы прибыли, когда ветер все увеличивался. Когда мы смогли разглядеть остров на рассвете, ветер уже выл, а волны были короткими и высокими, и они обрушивались в кокпит.

Когда ты прибываешь к земле после длительного перехода, это всегда резкое изменение, особенно в связи с тем, что приходится быть начеку в гораздо большей степени, чем раньше.

Так что это было очень большим контрастом — после практически расслабленного и не изобилующего событиями перехода (просто идеального!), мне пришлось вручную рулить в то время, как на нас обрушился ливень, волны и ветер в 35 узлов. И мне это нравилось! Было очень волнующе рулить нашей яхтой во Французской Полинезии, быть активным и бдительным, а также быть мокрым с ног до головы и в тепле. А еще вдыхать аромат красного жасмина, который рос на земле всего в нескольких милях по курсу.

Потом ветер исчез почти у самого острова, и нам пришлось заводить наш Перкинс и идти под мотором последнюю милю до Залива Девственниц. Несколько разочаровывало после ажиотажа последних нескольких часов, но мы были рады наконец бросить якорь.

Настолько рады, что мы продолжали... не делать вообще ничего!

Мы не надули нашу лодку, не делали планов насчет схода на берег, осмотра небольшой деревушки, или залезания на местную гору. Ничего подобного. Все мы вчетвером просто провели еще один день ничегонеделания на борту. Нет, конечно, был штиль, и это играло большую роль, и еще не надо было больше стоять вахты. Лола и Яна соорудили себе качели на веревках — то, по чему они очень скучали, будучи в море. Мы с Берни выпили по пиву. Мы сделали огромный обед, играли на палубе, и просто радовались жизни еще один день, прежде чем мы покинули яхту для путешествия на остров.

Я люблю этот момент потому, что он хорошо иллюстрирует, что такое мир в семье. Никто не рвался покинуть корабль — никто даже не интересовался тем, чтобы съездить на берег. Никто из детей не ныл, никто из взрослых не чувствовал никакой нужды в «большом пространстве». 44 дня в море, и мы все еще были дома — мы любим нашу МОМО, друг друга, и эту жизнь.

Мы в конце концов покинули яхту на следующий день, и мы провели еще один идеальный день, на этот раз полный грейпфрутов, хлебного дерева, бананов и дружеских улыбок жителей Фату Хива.

Окончание следует.

  • 6


#19250 ЮВА/Индокитай против Океании - Камбоджа vs Фиджи с точки зрения иммигранта-да...

Написано Den 22 Сентябрь 2014 - 11:05

Вопрос я так понимаю ко мне? Я на Тонга уже не живу... и на все эти вопросы уже отвечал. Вкратце еще раз:

1. Находясь там бизнес визу получить можно, заплатите штраф.

2. Интернет на Тонгатапу хороший, более чем. На Вавау плохой, но терпимо.

3. С пересылкой грузов там всё плохо. Долго, дорого и редко.

4. Таможенные пошлины разные, но ориентироваться надо на 30-40% от стоимости товара + стоимости пересылки.

5. Подумайте на секунду о туристическом контингенте. В основном кивосы и австралийцы. Им ваши услуги крайне редко нужны будут, если вообще нужны. Залетные туристы из других частей света крайне редки. В основном весь водно-пляжный бизнес уже подобран.

6. С Английским я хз, но там никто не требует какой-либо уровень... всё на ваше усмотрение. Местные говорят неплохо, а китайцы говорят на тонганском лучше чем на английском.

 

По поводу ехать сразу жить или сперва дотошно изучать... как показал (мне) мой опыт не имеет значения как долго вы готовитесь к войне... на полее боя всё совсем по-другому. Достаточно получить какую-то базовую информацию, что-то самое необходимое. И, как я уже писал, на Тонга можно жить на тур-визах до 7мес. Более чем достаточно, чтобы понять местность.


  • 5


#19178 Супруги отправились в недельный круиз, а вернулись домой лишь через 16 лет

Написано КотБорисыч 14 Август 2014 - 05:25


Супруги отправились в недельный круиз, а вернулись домой лишь через 16 лет

14.08.2014 12:18

Муж и жена из Великобритании решили отправиться в небольшое путешествие на своей парусной лодке. Они запланировали короткие каникулы в Ирландии и Испании, однако их отпуск затянулся на 16 лет. Клайв Грин и его супруга Джейн отправились в путешествие в июле 1998 года и вернулись домой лишь в 2014-м.

Началось все с того, что супруги просто решили опробовать новую лодку, которой дали название Jane G. Видимо, она неплохо себя показала, потому что за 16 лет мореходы совершили на ней кругосветное путешествие и благополучно вернулись домой, в Западный Уэльс.

Как пишет Daily Mail, из Испании супруги отправились на острова Капе-Верде, затем, через Атлантический океан, на Барбадос. Через Карибские острова они добрались до восточного побережья США и пришвартовались в Нью-Йорке. Побывав там, они отправились на север, в Канаду, а затем вернулись обратно и через Панамский канал вышли в Тихий океан. Затем путешественники добрались до берегов Австралии, оттуда двинулись в Юго-Восточную Азию и достигли Индии. Затем, через Суэцкий канал, они вышли в Средиземное море, и провели там последние два года.

Пара тратила примерно 130 фунтов стерлингов в неделю (чуть более 200 долларов). Они продавали и обменивали на необходимые вещи свое имущество. Самой удачной сделкой Джейн Грин назвала обмен своих бюстгальтеров от Marks & Spencer на полный мешок свежих овощей и фруктов. Этот обмен произошел на одном из маленьких островков архипелага Фиджи.

"Представители того племени не говорили по-английски, так что было трудно понять, что на что они хотят поменять. Одна женщина подняла джемпер и показала свою грудь, тогда я поняла, что ей нужен бюстгальтер. Я дала ей несколько, в обмен на это нам дали запас фруктов и овощей на месяц", – рассказала Джейн.

По словам супругов, за время путешествия они ни разу не поссорились. 62-летний Клайв Грин объяснил: "Мы взяли за правило: если кто-то захочет поругаться, он выходит на палубу и садится под мачтой. Но за все 16 лет такого ни разу не было".

60-летняя Джейн Грин отметила, что она очень счастлива: им с мужем удалось посмотреть весь мир, повстречаться с множеством людей и увидеть диких животных в их естественной среде обитания. "Мы не планировали кругосветного путешествия. Каждый раз, когда мы приходили в какое-нибудь место, мы общались с моряками или еще с кем-то и понимали, куда мы пойдем дальше. Так мы и жили все 16 лет", – отметила она.

Супруги рано вышли на пенсию, к тому же, у них нет детей, так что они смогли полностью посвятить себя путешествиям. Они отмечают, что в ходе этого круиза практически не испытывали проблем со здоровьем. Лишь раз у Клайва Грина заболел зуб, а однажды он поранил палец. Самым страшным моментом в своем путешествии муж и жена назвали момент, когда неподалеку от берегов Сомали их яхту стал преследовать катер. Однако оказалось, что это не пираты, а эритрейские рыбаки. Они попросили помощи, поскольку у одного из членов команды было ранение ноги. Джейн Грин сумела помочь ему, обработав рану.

Долгий отпуск уэльских супругов продлился 16 лет, один месяц и два дня. "Здорово было увидеть снова наших родных и друзей. Мы пообещали сами себе, что проведем с ними несколько месяцев", – отметила Джейн. Однако пара уже планирует следующее путешествие – на сей раз по Европе.
  • 5


#18598 Жизнь на хуторе Лісова Хата

Написано Маша Пушкина 04 Апрель 2014 - 02:25

Наш домик стоит на краю хутора. Рядом живет Толя - мой сосед "Румяные щечки". Прочие аборигены далеко. С северо-востока поместье защищено холмами, а на юго-западе раскинулся лиственный лес. Здесь холмы чередуются с ярами и балками, у подножья леса из источника вытекает речка, которая питает ставки в соседних селах. 
 
Источник - жемчужина хутора. Вода здесь очень вкусная, студеная. Родившись и прожив полжизни в Днепропетровске я не могла подумать, что вода бывает вкусной. Пьешь-пьешь и не можешь напиться!..
 
 
Вид на лес
 
zE9_EDZ3znfZUy5UamTPJKA1lpBOLMlPVYaMgYa0
 
 
Источник, построенный здесь по приказу помещиков не менее 200 лет назад
SAM_0955.JPG
 
 
Природный ставок
l0DfuREtuaVAxjgXIUzt2GKxeWMaHVUWXw2oACiD
 
 
Еще один
y5iorj581KbpKP-qrkEtq8JLi56ZedaB0bHBFMlV
 
qGHICuM9IEJzwCqUD7Smxh_pUBmpzfv2jkkt5a0H
 
 
Вид с противоположного края хутора
SAM_1016.JPG
 
 
Сенокос у дома
SAM_2084.JPG
 
 
Река, вытекающая из источника
SAM_2096%25281%2529.jpg
 
TQ3rlDYt2M-9n-6rebacF0ZyITnRApnIwUbT00XI
 
 
Мостик через реку. Был... :)
SAM_2097.JPG
 
 
Древний природный источник - жемчужина нашего хутора
SAM_2126.JPG

  • 5


#17813 Новое имя форума

Написано КотБорисыч 12 Январь 2014 - 02:44

демократия в действии, большинство против, а нет, надо 27 чел на 3 форума раскидать... с учетом того, что язЫкам народ не обучен, один будет на не нашем языке...

А некоторые и на русском пишут, мысль не поймать...


  • 5


#5116 Южный парк / South Park / Veikau-i-Ra

Написано UFO_RUS 14 Август 2010 - 09:14

я пас. я вообще против религии в любом ее виде :D
религия -это явная Несвобода. религия -это догмы.
нонсенс:
но Вы должны соблюдать традиции методиской церкви (тамбу):
а. Не носить головной убор в селении
б. Не работать и не ходить в лес в воскресение
в. Рекомендуется посещение воскресной службы и ношение сулу (традиционной юбки в Океании)


хотелось бы уточнить: почему мои сообщения появляются с явным опозданием только через несколько часов после написания (порой с опозданием больее, чем 12 часов) ?

вот поэтому-то я и хочу жить на необитаемом острове, потому как ищу свободу, а не желаю влазить и вписываться в очередную матрицу, пусть и первобытно-аборигенскую.
хрен редьки не слаще!
  • 4


#19408 Молуккские острова - попытка перебраться на необитаемый остров

Написано apinamies 14 Ноябрь 2014 - 08:30

7q-trOpq4gQ.jpgdWl8Rte4dJc.jpgzGX1uZhtMIc.jpgkmnkKBVGgmQ.jpg


  • 4


#19121 Островные пирожки :)

Написано Нина 05 Август 2014 - 09:08

Островная жизнь - благодатная среда для выпечки пирожков  :)

Если кто не знает, что такое пирожок, то обьеснение здесь
https://vk.com/perawki

 

Прикрепленный файл  IMG_0553 copy 2.jpg   75,31К   0 Количество загрузок:

за гранью видимой вселенной
не холод и не пустота
а море ласты трубка маска
костёрчик хижина гамак


Прикрепленный файл  BtkGxUQ44wQ copy.jpg   58,04К   0 Количество загрузок:

живу на острове далёком
я поросенок и щенок
ловлю тунца колю кокосы
луна кружит прилив отлив

 

Прикрепленный файл  IMG_2195 copy 4.jpg   134,16К   0 Количество загрузок:

ловлю ловлю ловлю ловлю я
большого вкусного тунца
а он не ловится паскуда
не ловится и всё козёл

Прикрепленный файл  PQXlgFzVU8w copy.jpg   60,02К   0 Количество загрузок:

очистить кожуру кокоса
весьма не просто вам скажу
зато вспороть брюшную полость
в процессе это запросто

Прикрепленный файл  vBtO0WffNXc.jpg   85,11К   0 Количество загрузок:

Ночь. Небо смотрит в бездны моря.
Там вакханалии медуз,
парад теней, свеченье нитей,
огни погибших кораблей...

Прикрепленный файл  ReUJqcZQkQc.jpg   13,84К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  lO5YHEW7_9U.jpg   40,74К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  s0H0MQ4Ov1g.jpg   50,46К   0 Количество загрузок:

 


  • 4


#18889 Остров на Тонге

Написано Den 07 Июнь 2014 - 12:25

Люди спрашивают как тут с бизнесом, как копейку заработать.

Честно говоря я не знаю рецепта, так как я уже тут я конечно изучаю возможности для ведения бизнеса и пока не нашел какого-то готового рецепта, но вот, что я имею вам сказать (мое скромное мнение конечно, наблюдений не так уж и много):

 

1. Бизнес может быть ориентирован на туристов или на местных

а) туристы делятся на две категории: бэкпекеры и яхтсмены

i) бэкпекеры не нуждаются в вашем бизнесе (по большей части). их рацион это лапша китайская и бананы. Живут в самых дешевых гестах.

ii) яхтеры сидят в барах вдоль береговой линии и всем необходимым для жизни заправляются там. иногда покупают сувениры, но редко.

б) местные не имеют денег, чтобы их тратить. все что дороже T$3 у местного не вызывает интереса. да есть конечно и побогаче местные, но в основном это T$3-5 не больше.

в) По поводу того как тут с бизнесом типа тур. агентства вам больше подскажет член форума annash. imho тут с этим никак и вот почему:

на бэкпекерах не наваришься они сами с усами, все что надо найдут сами, если надо переночуют в палатке хотя это и запрещено типа. Остальные туристы это австралийцы и новозеландцы и у них тут всё схвачено. Сотни агентов из АУ/НЗ уже вдоль и поперек знают Тонгу и предлагают все свободные дома/гесты/гостиницы еще до того как эти яхтеры залезут в интернет и напишут что-то в гугле. Англичане, американцы и прочие редкие отщепенцы это в основном люди которые сюда едут на пенсию, доживать свои годы и в тур. услугах не нуждаются.

Что касается привлечения сюда туриков из РФ то это утопия. Мы на семью потратили в один конец около 150 тысяч деревянных рублей. Никакой русский быдло-турист никогда на такой шаг не пойдет. А если еще и учесть комфорт с каким сюда добираешься то это вообще мрак. Русский турист за эти деньги наест себе третий живот где-нибудь в турции или египте, all inclusive 5++ как-то так имхо.

г) туристический сезон довольно непродолжителен и сфера услуг ограничивается покатушками на катерах/яхтах с целью посмотреть китов/порыбачить/понырять и жрачкой в кафешке. Спят яхтеры на яхтах, гостиницы им даром не нужны.

д) вкладывать деньги в кайтинг, вейкбординг, парашюты, парапланы и тп считаю нецелесообразным так как яхтеры сюда едут не за этим (им нужны киты), а все прочие категории просто не имеют денег на развлечения.

е) Единственный вариант что-то здесь зарабатывать это зарабатывать на местных продавая им что-то что стоит не более T$5

2. Транспортировка грузов на Тонгу стоит каких-то немыслимых денег.

а) Доставка из Китая, самое малое что я нашел – $280 за куб или $3000 контейнер.

б) Доставка из USA – $200 за куб, не знаю сколько за контейнер.

г) Местные стоимости на какое-либо самое обычное оборудование зашкаливают, а качество равно нулю или к тому стремится.

д) растаможка составляет до 45% от Bill of Landing + куча других портовых расходов.

е) Если вы живете не на Тонгатапу то еще плюсуйте доставку паромом на Хаапаи или Вавау, а если дальше надо на мелкий остров то еще и катер нанимать.

 

Ну а далее сами думайте, какой тут можно мутить бизнес. Приведу пример: есть тут американец, известный уже всем благодаря своему Icecream shop. Стоимость порции T$1,50 тонгацы у него покупают это мягкое невкусное мороженное и днем и ночью и в дождь и в снег... всегда. Сам он сказал, что в плохой день продает до 500 порций, считайте. Работает с пн по сб. Плюс жена его Лена (украинка) печет кексы, по T$2,5 вроде кусочек небольшой. Американец имеет 8 акров земли которую купил в свое время за много денег и остался на мели, но поднялся. Сейчас там строит дом - ангар, 200м2 что не мало по местным меркам. Пожалуй он единственный кто удачно нашел и занял нишу. Он уже и на других островах открывает такие же кафешки. Если не врет, то вложил он в первое кафе 25-30 тыс амер. долл. но он как-то долго эту цифру рожал, соврал наверное :)

 

Ну вот представьте что вы решили ему составить конкуренцию, надо заказать автоматы (у него их два) для мороженного, миксеры, ингредиенты для наполнителя (порошки), посуду, фавельные стаканчики и прочую мелочь. Все цены, что вы умудрились найти на алибабе умножайте смело на 4, именно это будет финальной ценой и то если повезет и китайцы вам продадут это в единственном экземпляре. А далее надо найти удачное место, которые почти все уже заняты и как правило даже уже не тонганцами на новозеландцами в суб-суб-суб аренеде, и вы будете пятый кто платит за эту землю или холупу на ней и платить придется от T$1200/mth если мы говорим о самом оживленном месте деревни Нейафу. А если мы говорим о других местах, то там людей нет и не будет.

 

Что касается фермерства. Я поговорил с влиятельными людьми из MLCI и других министерств на счет организации например молочной фермы и производства молока сыров кефира творогов и тп. Мне сказали, что этот разговор начинает каждый приезжий с деньгами и примерно каждый третий из них пробует и потом обанкротившись уезжает домой. Молоко и производные им не нужны, не едят они это. Я впрочем тоже.

 

Что касается земледелия. На основном острове земли пустой нет. Земля не продается, ее сдают только в аренду. Верх везения это получение земли в аренду непосредственно от короля. Но обычно это уже суб аренда от тонганца или даже иностранца. Целы ломят космические соответственно. Можно найти землю на соседних малых островах. Подумайте о транспортировке туда-сюда, выйдет очень недешево.

 

Что касается бизнеса в будущем, грядут изменения. Скоро парламент таки примет закон по которому единственный способ ведения бизнеса для иностранцев будет partnership с тонганцами причем последние должны будут иметь не менее 50% shares. Сейчас есть три варианта – sole partnership, partnership, company (LLC).

 

Пока вроде всё.


  • 4


#16902 Резюмируем информацию и давайте спорить

Написано vbmedvedev 18 Август 2013 - 05:03

Для начала нужно обязательно на разведку ехать. Ехать  в никуда - не вариант, вдруг действительно не понравится страна или остров.

Я вот для начала смотался в Камбо, пожил 2 месяца, посмотрел как и что здесь. Вернулся в РФ, поделал все висевшие на мне дела и переехал в Камбо уже основательно. 2,5 года здесь. Тут и море и острова есть.

Но вот с работой вопрос сложный. Можно барменом в высокий сезон устроиться на 150-300 долларов в месяц (владение английским языком - обязательно).

Но вот по поводу открытия фирмы могу сказать следующее: зачем её открывать? Можно работать и как ИП.

Тем более регистрация фирмы дело затратное (1300 долларов + 1000 на счёт в банке) + отчёты в налоговую ежемесячные по 90 долларов.

 

Пока я у топикстартера не вижу конкретного плана и моментов его реализации. Похоже на: "а побежали туда, там много вкусненького!" Нужно обосновать этот момент.

 

А всем скинуться неизвестно кому - это совсем не серьёзно.


  • 4


#16833 8 СПОСОБОВ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО МИРУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО

Написано annash 07 Август 2013 - 12:10

Жизнь в постоянном движении не может не быть интересной. А также дешевой. За постоянную смену мест и новых знакомых приходится платить. Как же путешествовать по миру, не тратя много денег?

 

1. www.couchsurfing.org/ Его цель – сделать путешествие по миру для всех желающих доступным, без больших денежных затрат. Приехав в другую страну, человек живет в семье местных жителей совершенно бесплатно, при этом люди, принимающие его, могут помочь осмотреть местные достопримечательности, провести время интересно и познавательно. Просить деньги за прием запрещено по правилам сообщества, но подарок или помощь в ведении хозяйства приветствуется.

2. Turtle Teams, «Черепашьи команды». Это название тысячи небольших групп по всему миру, помогающих морским черепахам, которые находятся на грани исчезновения. Больше информации можно узнать на сайтах: www.seaturtles.org и www.cccturtle.org.

3. Conservation Volunteers, Австралия и Новая Зеландия www.conservationvolunteers.com.au. Название организации переводится приблизительно как «добровольные защитники природы». Общая задача участников - защита природы и развитие экотуризма. Британская версия фонда - BTCV (British Trust for Conservation Volunteers), www.btcv.org.uk.

4. Trip Leader for HF Holidays, Европа www.hfholidays.co.uk - это одна из самых популярных европейских организаций, отправляющая добровольцев в пеший туризм.

5. Help Exchange- www.helpx.net - на этом веб-сайте перечислен список всех хозяев по всему миру, нуждающихся в дополнительной силе: будь то ферма или небольшой сад, школа или церковь, постройка здания или простой общественный центр.

6. Peace Corps - www.peacecorps.gov - уникальный шанс жить и работать в чужой стране, работая в различных сферах, начиная от здравоохранения, спасения окружающей среды и т. д. Помимо этой организации существует и американский проект Voluntary Services Overseas (Добровольные услуги за границей) - www.vso.org.uk.

7. United Nations Volunteers - добровольцы ООН www.unv.org - оказывает широкий спектр помощи, начиная от здравоохранения и заканчивая помощью после стихийных бедствий.

8. WWOOF www.wwoof.org Желающие работать на ферме по 6 часов в день, должны заполнить бланк, где и изъявят стремление к полевым работам. Через какое-то время один из фермеров готов будет предоставить жилье и пищу за работу. Причем вам будет предоставлено право выбора: из желаемой страны агротуристу показывают весь каталог фермеров, участвующих в программе. Остается лишь набрать номер и договориться о сроках и условиях пребывания. На сегодняшний день WWOOF работает в 53 странах.

 

 


  • 4


#16654 вьетнам,кабоджа...

Написано oleg76 20 Июль 2013 - 01:37

Итак,18 с утра пораньше,а точнее в 7.00,расчитался  в Баолоке и выдвинулся в направлении Нячанга,расстояние 260 км,через Далат меньше,где то около 240,но решил ехать по более безлюдной дороге.В горах на протяжении всего пути шли ремонтные работы,но это не особо напрягало так как скорость не высокая да и катил потихоньку дабы насладится прекрастными пейзажами,ну а как спустился вниз начался нормальный асфальт и практически нулевой трафик до самой Камрани,на это и расчитывал,вот там я уже быстренько летел.В Нячанг прибыл  в аккурат в 14.00,дорога заняла 7 часов ,останавливался только один раз на середине перевала,так что на одном дыхании,но я уже настолько привык что уже нормально проезжаю такие растояния.Прибыл,начал поиски отеля,в северной части города нашёл за 150 000 донг= 8 дол.,бросил шмотки,сполоснулся и поехал посмотреть по городу ещё отели,в третьем по моему согласились на 100 дол. в месяц,в остальных (просмотрел около 6-7,потом просто надоело) 150 000 в суткина месяц крайняя цена 3 000 000 донг = 140 дол.в месяц что в принципе тоже норм.Поездил посмотрел город,набережную.Горо понравился,после горного провинциального уныния хорошая смена обстановки.19 переехал в отель за 100 дол. и поехал прокатится,погода как то не очень радовала,висели тучки и всем видом показывали что вот вот ливанёт,поэтому далеко решил не ездить,нашёл 3 торговых центра,купил провизии,посмотрел откуда по канатной дороге на остров происходит отправка,ну и немного проехался по побережью.Вечером часа полтора просто тупо стоял на набережной,там какое то центровое место,да рассматривал народ,видел много белых))И под конец,как стемнело всётаки попал под дождь,приехал хоть выжимай всё))Сегодня с утра тоже что то подозрительные тучки ползают.

1.в горах

0_c79fa_7315a510_XXXL.jpg

 

2.дорога через горы

0_c79ec_20feb0c_XXXL.jpg

 

3.прибыл в Нячанг,пробег по Вьетнаму 2000 км.

0_c79eb_527b59_XXXL.jpg

 

 

4.лодочки

0_c79ef_cbc75382_XXXL.jpg

 

5.набережная

0_c79f1_a9fe233d_XXXL.jpg

 

6.пляж

0_c79f4_e4028e54_XXXL.jpg

 

7.побережье

0_c79f6_e1a9fb80_XXXL.jpg

 

8.ещё пляж

0_c79f7_d0a1bf8a_XXXL.jpg

 

9.лодочки в бухте

0_c7d39_c6de7e35_XXXL.jpg

 

10.море

0_c7d3a_fa249037_XXXL.jpg

 

11.пальмы-горы

0_c7d3c_128b6ce2_XXXL.jpg

 

12.полупустые дороги,трафик полтора вьетнамца в час))

0_c7d3f_26e259c_XXXL.jpg

 

13.ещё лодочки

0_c7d40_32c25178_XXXL.jpg

 

14.набережная

0_c7d43_79d9b8d2_XXXL.jpg


  • 4


#10063 Молуккские острова - попытка перебраться на необитаемый остров

Написано volnomuvolya 24 Апрель 2012 - 06:40

Пару дней назад вернулся с Индонезии. Обитал в районе Туала, Молуккские острова, восток Индонезии. Жили на коралловом острове с местными жителями. Вернулись назад, не стали просрочивать месячную визу, один напарник остался там, по причине потери всех документов. Решил, что остаться там гораздо проще, чем получить справку из посольства в Джакарте и вернуться в РФ. Если интересно по этому району Индонезии то спрашивайте.
  • 4


#19425 Схема организации коммуны на Тонга

Написано tetka_alena 30 Ноябрь 2014 - 06:05

Дорогие коллеги, нет желания возобновить обсуждение? Или все, кто хотел уже уехали? Я собираюсь весной на постоянное жительство в ТОНГА. Ищу компанию.
  • 3


#19123 ЮВА/Индокитай против Океании - Камбоджа vs Фиджи с точки зрения иммигранта-да...

Написано Den 06 Август 2014 - 10:02

У вас, граждане, слабое понимание процессов жизнедеятельности на Тонга :)

Я вам такой пример приведу, я сдавал в иммигрейшн местный свои бумаги, когда на визу пенсионную подавал, так вот пришло время забрать свои оригиналы. Пришел я в иммигрейшн говорю дайте мне мои бумаги, а они мне – какие бумаги? У нас нет ваших бумаг, только копии... как же говорю, я же отдавал же, вот жеж, смотрите... Да, говорят, отдавал, но у нас их нет... Я говорю жалобную жалобу министру напишу. Пишите, говорят, что мы можем поделать, если нет... про*&%ли вероятно, простите.

 

Я ни разу ни от кого не слышал даже намека на то, что тут кого-то могут депортировать из-за отсутствия визы. Тут в тюрьме-то две клетки и те даже на ключ не закрываются.

 

Надо просто признаться себе, что на Тонга ехать далеко, страшно, неизвестность... и вообще хочется чтобы было всё и ничего за это не было... а не придумывать причины для оправдания своего нежелания ехать сюда :) Еще раз повторюсь – здесь всем совершенно похрену на всех... я въехал сюда даже без обратного билета с женой ребенком и тремя огромными баулами, всё что надо было это немного пообщаться с офицером на таможне и закидать его непонятными бумажками, которые к слову сказать, большинство едущих сюда делают в фотошопе. Дада, вот прямо в данную минуту на Вавау живет чел по бизнес визе, которую он получил не предоставив ни одной подлинной бумажки кроме паспорта... А вы говорите депортируют... да они слов-то таких не знают.

 

P.S.

Еще примеры: француз 73 года, живет на яхте, которую в лагуне припарковал. У него денег нет. Он платить за визы не может себе позволить. Он и за стоянку яхты не платит. Живет уже 3 года, его знают все официальные лица на Вавау так как он постоянно трется около них.

Американец по кличке JB – та же история, нет у него ни ПМЖ ни визы, ошивается уже пару лет на Вавау, вечно попадает в какие-то передряги, до сих пор как-то трется.

Всем известный товарищ Грант вообще как... впрочем ладно, просто поверьте мне на слово, живет без визы :) ну и так далее.

Сейчас разузнаю у Гриши, получил ли он свой work permit.


  • 3


#18550 Кажется начинаю заболевать островами...

Написано мазай 23 Март 2014 - 09:28

Уважаемый Топикстартер, чем больше Вы будете получать ответов на свои вопросы, тем глубже будет проникать в Вас вирус сомнения...
 
Например:
Вы не с того конца роете.  Начать надо с самой удобной в визовом отношении страны. 
По совокупности всех "ништяков" и лёгкости решаемости "гемороев" это Камбоджа. 
Даже , если по литературным отчётам "робинзонов" Вам и приглянётся какая либо иная страна с экзотическим названием , необходимость постоянно поддерживать визовую лигитимность может перечеркнуть весь романтический флёр от тропической жизни при  бодании с тупой реальностью.
 
Обязательно (!), хотя бы в начале своего вживания в этот непростой мир, необходимо ориентироваться на какой-то приработок.  А найти узнику творческих муз боле менее оплачиваемую физическую работу в ЮВА ох как трудно!
 
Реальность такова, что постоянная или периодически длительная жизнь в тропических странах - это или планомерная, внимательная, кропотливая, полная компромисов и неожиданных решений подвижническая работа с приемлемым результатом или банальная авантюра с непредсказуемо тяжёлыми последствиями. И уж точно не поездка "на расслабоне" в страну с лучшими чем в своей климатическими условиями.
 
Кстати, климатический казус под невинным названием "дождливый сезон" может стать для Вас, одинокого обитателя пустынного брега, весьма неприятным открытием.  
После того, как я провёл некоторое время именно в это время года на крошечном филиппинском островке Апо, в маленькой деревушке с эл.энергией от генератора с 18 до 21, и слабенькой ниточкой интернета у местного учителя, в постоянной борьбе с блуждающими глюками всей аппаратуры, унылости окружающей "промокшей" природы и сюрпризами непредсказуемых муссонов, я больше не остаюсь на это время в этой части света, резонно решив что уж что-что а проблемы с хронически не сохнущей одеждой мне явно ни к чему.
А вот такой неожиданный аспект оторванности от цивилизации:  Творческий человек, как эмоциональный вампир, постоянно требует подпитки в своей работе от обратной связи  с потребителями, пользователями своего продукта. В условиях единения с тёплым, комфортным, расслабляющим, убаюкивающим тропическим "раем", в условиях возможных проблем с получением ответной реакции, а попросту рицензий на своё творчество , вы рискуете "рожать" произведения "в стол" с невозможностью приласкать или наоборот приструнить своего Пегаса....
 
PS.  Пожалуйста, максимально критично относитесь к монологам самовлюблённых оракулов наподобии меня.  По собственному опыту знаю - авторитеты только мешают...
Ищите свой путь!

  • 3


#17895 Остров на Тонге

Написано КотБорисыч 13 Январь 2014 - 08:02

Имей в виду Кицель, те кто тебя доставит на остров заложат тебя "куда надо", типа поездка в один конец белого - это самоубийство по их понятиям...

 

так что сразу договаривайся на их приезд к тебе через 2-3 недели и это не вызовет подозрений, а когда приедут, скажешь еще на 2 нед. и далее...


  • 3


#17424 Проект - рыболовная шхуна, жизнь в Полинезии

Написано мазай 06 Январь 2014 - 08:05

 
   ....На сайт зашёл по просьбе своего друга, на предмет откомментировать намерения некоторых мечтателей перегнать лодку из Японии в Полинезию...
 
Поначалу был просто шокирован дилетенством и полным околоморским невежеством соискателей. 
  Удивило потакание попытке суицида некоторых явно знакомых с мореходством форумчан. Полное молчание на явное заигрывание с Судьбой и Морем.  
 
С бооольшим скепсисом выложил несколько ознакомительных заметок, не пытаясь их даже комментировать ибо на моё усмотрение провал виднелся на поверхности....
 
....Но!  Твою мать!!!  С удивлением, с уже забытым холодком азарта и авнтюризма, сам оказался втянутым в эту наркотически пьянящюю идею перехода (только перехода, ибо промышленное рыболовство - абсурд!).
   
...Уже около месяца в голове различные комбинации и вариации на тему просчитывания рисков и финансовой состовляющей.  
В отличии от претендентов на роль морских волков я этого моря нахлебался по полной, но, в отличии от них же , потому-то меня опять к нему и тянет! 
 
Боюсь, я на несколько порядков глубже знаю все подводные камни подобного трипа.  Но, чёрт возьми!  Именно возможностью который раз доказать свою мужскую     состоятельность эта затея и привлекает. 
И , хотя в планах уже есть нечто подобное, но поиграть воображением реально просчитывая возможные "кочки" ух как захватывающе...  
 
На самом деле считаю, что пока не появится реальный "паровоз" , который заявит что готов самостоятельно (складчина - тупиковая ветвь развития темы) финансировать затею, поезд назначением "Япония - Полинезия" от станции Островной форум не отвалит...
Внимательно буду следить за подвижками этой темы , а пока то что лежит на поверхности но видно только специалистам.
 
От крайней точки японских островов до Фиджи (на мой взгляд ближайшая логическая цель) около 6000 морских миль, плюсуем 1000 на маневры, рысканья, штормовку.  При парадном ходе 9-11 узлов (80-120л.с.) расход топлива составит соответственно 10 литров в час или 1 литр на милю или 1 доллар на ГСМ (топливо и масло) за пройденную милю. 
Дело в том что на флоте расход считают  в килограммах и тоннах, но бункеруются объёмами, грубо говоря литрами . А т.к. в одном кубометре всего лишь 860 кг. диз топлива, то и возможно округлить стоимость пройденной мили в 1 доллар расхода ГСМ в общем.
 
Питание можно смело прикинуть из расчета 150-200 баксов на рыло в месяц (сам поход продлится не менее 3 месяцев).  До 1000 баксов решение визовых и территориальных вопросов по пути следования.  Плюс некоторая сумма НЗ. И выходит, что приобретая в Японии лодку за 5000 (а такие варианты имеются), вы платите за "прокатиться" 10000 баксов. 
Арифметика удручающяя!  Или получив удовлетворения продать лодку в конечной лодке прибытия и как-то компенсировать явные убытки, или со вздохом сожаления откинув такой вожделенный переход приобрести за половину ухайдоканой суммы стоящий вариант на месте .Без рисков и геммороя.   

  • 3


#16604 вьетнам,кабоджа...

Написано oleg76 16 Июль 2013 - 09:37

Немного? Если бы на меня ночью упало что-то с дерева меня бы это не напрягло, меня бы это убило. Вот прям сразу там разрыв сердца.

 
на кого то  змеи падают)))я когда гнал ночью по горам на скорости 40 км.ч ко мне на фару пристроился пассажир ,с крыльями такой))мышь летучий),скорость сбросил,остановился,слез с байка,не глушу,кругом темнота,эта гадина сидит и пытается поглубже между фарой и приборкой зашкериться,смотрю по сторонам,тьма хоть глаз выколи,ни палок ни каких либо предметов не видать,стою,думаю,неее руками эту гадость трогать не буду,вспомнил остатки воды...полил её и она упархала в даль))),поехал дальше,еду думаю,а еслиб она мне в открытое забрало залетела,бррр...прикрыл забрало ещё больше)чё там только не летает и не падает))
 Намедни тут прошвырнулся по округе,нашёл какой то парк с водопадом Dam Bri ,вьезд платный,50 000 донгов=2.5 дол.заехал,байк тут же надо парковать ,пошёл пешком,чистенько травка подстрижена,в озере рыбка плещется,вроде ничё,но для меня довольно уныло,ну ладно думаю пойду хоть ногами погуляю,а то и в туалет на байке скоро ездить буду.Прошёл дальше,там у них что то типа питомника,страусы в загоне бегают,пара медведей в клетках от жары изнывают,даже фотографировать не стал,прослезился и пошёл дальше,понравились только крокодилы да прыгающая мартышка))
  Нашёл водопад,чтоб спуститься вниз 10 000 донгов=0.5 дол.Подумал,ну его на..,глянул вниз там туман из брызг,куда я там с фотоапаратом,а из кабинки лифта не камильфо фото делать,пойду  думаю обойду,прошёл на другую сторону и...пожалуйста вниз бесплатная миленькая лестница,спускаться до низу не стал,только до середины,ито там уже слишком сыро было,не люблю я эту сырость,да и техника мне важней.Посмотрел,средних размеров такой водопадик,шумно очень,походил там да назад поехал,ибо смотреть там больше не начто.
  Да и вообще чёт мне уже надоело тут в горах сидеть,сёгодня вот вообще целый день в номере,погода отврат,да облазил перелазил    осмотрел я тут уже и окресности и город.Окрестности,чтоб увидеть природу без деятельности человека,надо уехать как минимум км. за 30 от города,потому как сады...сады...сады,а в горах кругом зелёная стена джунглей.В общем насмотрелся я на все эти сады и в конце недели решил выдвинутся в Нячанг,как и посоветовали добрые люди,буду там лазить)
1.сам водопад ,виден лифт вниз

0_c6a83_1d0d25cb_XXL.jpg
 
  2.довольно крутая лестница
 0_c6c9a_ca91b45e_XL.jpg
 
3.водопад
 0_c6ab5_c80b29e6_XL.jpg
 
4.верх водопада,вот я его слева и обошёл

0_c6ace_1743b4b9_XL.jpg
 
 5.там же в парке когда лазил по каким то склонам в чаще наткнулся на такой миниводопадик

0_c6c70_6cf7b5e9_XL.jpg
 
6.тропинка вдоль озера в парке,всё кулюторно

0_c6bd4_6d2915bd_XL.jpg
 
7.площадка на спуске к водопаду

0_c6bf2_60999481_XL.jpg
 
8.мостик через речку в парке из неё и получается водопад

0_c6c46_ae2cd28d_XL.jpg
 
9. кафешка с видом на водопад,посидеть можно,но сыровато для меня

0_c6c47_bec81c4e_XL.jpg

 
10.Гена,реально здоровый,в воде сидел,остальные поменьше были

0_c6c48_5eef51b2_XL.jpg
 
11.мелкие Гены,хотя если схватят мало не покажется

0_c6c6b_8cd39552_XL.jpg
 
12.ниже не стал спускаться,а то одежду можно было бы выжимать

0_c6c7c_46cfc609_XL.jpg
 
13.присутствовал слон,покататься что то около 1 дол.

0_c6c8f_81b99eaa_XL.jpg
 
 14.по парку много типа таких скульптур,тока они того...не особо,всякие свиньи,козы да поросята какие то,только тигр вот понравился

0_c6c83_bc15e0a2_XL.jpg


  • 3


Яндекс.Метрика Откуда к нам заглядывают